Сегодняшняя статья будет завершающей статьей по моей поездке в Германию,
и закончу этот экскурс описанием такого замечательного города, как Мюнхен. Поскольку
это последний город, в котором мы побывали во время загранпоездки, постараюсь
украсить рассказ яркими и
впечатляющими фотографиями.
Думаю, что вам приходилось слышать о таком городе, как Мюнхен; если же нет, то приведу два известных факта об этом городе. Первый факт заключается в том, что что фирма BMW расположена именно в Мюнхене. Также Мюнхен известен грандиозным праздником пива под названием Октоберфест (Октябрьские народные гуляния, нем. Oktoberfest, среди мюнхенцев также известные под названием “Wiesn”). Нашей же первоочередной причиной поездки в этот город была цель посетить музей BMW. Ну и, естественно, посмотреть своими глазами на Октберфест, попробовать знаменитых баварских колбасок и немецкого пива.
Думаю, что вам приходилось слышать о таком городе, как Мюнхен; если же нет, то приведу два известных факта об этом городе. Первый факт заключается в том, что что фирма BMW расположена именно в Мюнхене. Также Мюнхен известен грандиозным праздником пива под названием Октоберфест (Октябрьские народные гуляния, нем. Oktoberfest, среди мюнхенцев также известные под названием “Wiesn”). Нашей же первоочередной причиной поездки в этот город была цель посетить музей BMW. Ну и, естественно, посмотреть своими глазами на Октберфест, попробовать знаменитых баварских колбасок и немецкого пива.
Приятный тот факт,
что по дороге с Франкфурта-на-Майне до Мюнхена мы наконец смогли ощутить превосходство немецких поездов. На некоторых участках трассы поезд ехал со скоростью
300 км/час. Прошу обратить внимание на рельсы, на которых ходят поезда с такой скоростью.
У них нет шпал как таковых. Этот кадр был сделан, когда поезд ехал со
скоростью 295 км/час.
По приезде в Мюнхен вы словно попадаете в муравейник. Думаю,
что такое количество людей было связано с тем, что мы были в Мюнхене в период национального праздника Октоберфест. Это же, наверное, сказалось на неоправданно высоких ценах на номера отелях
в данный период. Вот как
выглядит ЖД вокзал с платформ:
И так он выглядит внутри.
Приезжая туда, не сразу ориентируешься, куда нужно идти. Сразу на вокзале вы можете встретить
множество людей в национальных костюмах. Один колоритный немец был не против, чтобы
его сфотографировали:
Жаль, что у нас
нет таких поездов. Поездка в таких поездах − это в первую очередь комфорт и
тишина, благодаря которым расслабляешься, что очень приятно. А еще к этому прибавить стремительную скорость, которой обладают эти творения...
Основной нашей целью было посетить музей BMW, чтобы
познакомиться с историей построения автомобилей данной компании, начиная от
начала зарождения первых автомобилей до современных экземпляров. Мы очень спешили, чтобы
успеть посмотреть на железных красавцев, поэтому заказали такси к нашему отелю. Это нам обошлось в 25 евро, и еще 30 евро − на такси с отеля до музея BMW. Проезд в
метро стоит 2.8 евро, так что вы сами можете сравнить разницу в ценах. И тут нас ждало огромное разочарование. Оказалось, что музей не работает в понедельник. Мы ничего
не успели поесть, а тут еще планы с экскурсией так внезапно сломались.
Единственное − сделали несколько кадров самого музея
снаружи. Вот вход в музей:
А так выглядит территория музея:
Ну и фонтанчики маленькие:
Вид на музей издали восхищает глаз.
Хорошо, что рядом находится салон BMW, в котором можно не только приобрести автопродукцию
данной компании, но и посмотреть на товары, поставляемые BMW на сегодняшний рынок.
Рядом с салоном и музеем находится завод по производству автомобилей.
Все сосредоточено в одном месте.
И еще одно фото со стороны салона BMW на музей и сам завод:
Слева видно рекламу новинки BMW i8. В салоне мы смогли
сделать несколько фото данной модели. У нас было сил обойти его полностью.
Но тем, что мы там успели заснять, постараюсь с вами поделиться. Радом
открывается вид на Олимпийский стадион, который также известен под названием “Олимпиаштадион”. В Википедии
есть замечательное фото этого стадиона с Olympic Tower.
У нас же фото поскромнее и попроще.
По сути, на фото видно только крышу стадиона. Возле стадиона расположен очень красивый парк, часть территории которого мы смогли оценить, немного прогулявшись по ней.
В самом салоне автомобили находились на двух ярусах.
В самом салоне автомобили находились на двух ярусах.
Можно было смотреть, прицениваться к ним, уточнять детали у
консультантов и просто любоваться красотой железных красавцев. Сразу при входе если
вы идете можно полюбоваться мотоциклами. А
сейчас предлагаю вашему вниманию серию фото железных двухколесных коней компании
BMW.
Ну и отдельно от всех моделей стоял скутер, который работает на электроэнергии.
Думаю, что любителям быстрой езды здесь бы понравилось. Сразу если спускаться
на первый этаж, то с левой стороны можно полюбоваться дорогими элитными
машинками.
Автомобиль с названием "Призрак":
Само собой, там есть машины на любой вкус и цвет и на любой карман. Есть
и машинки бюджетного класса, которые можно потрогать и даже сесть за руль.
Ну и красотка BMW i8, реклама которой висела снаружи.
Поскольку мы были уставшие и голодные, то решили закругляться с осмотром
машин и поехать на Октоберфест. Ну и
поскольку мы изрядно потратились на такси, то решили поехать на метро. По
дороге к метро мы сфотографировали башню Olympic Tower, когда любовались
красотой парка.
И конечно же, фото самого парка. А точнее, той ее части, пролегающей по
дороге к метро.
Отдельно хочется сказать несколько слов о мюнхенском метрополитене.
Средняя стоимость одной поездки в метро составляет 2,8 евро. Метро в Мюнхене
огромное и насчитывает 8 линий следования. Ну и немного сухих фактов о метрополитене, взятых с Википедии. Мю́нхенский метрополитеен (нем.U-Bahn München) является вместе с Мюнхенской городской
электричкой основой
общественного транспорта в Мюнхене. Метро в Мюнхене было открыто 19 октября 1971 года и на данный момент имеет сеть длиной
103,1 км с 100 станциями. Плотность станций на 1000 жителей является одной из
самых высоких в мире. Благодаря стопроцентной оснащённости станций лифтами, траволаторами и эскалаторами, а также продуманной системе пересадок мюнхенское метро
считается одним из самых удобных в Европе.
Мюнхенское метро обслуживается фирмой «Мюнхенское транспортное
общество» (MVG),
входящей в тарифное объединение «Мюнхенский
транспортный и тарифный союз» (MVV).
Я решил на память сделать фото внутри вагона поезда в вечернее время.
Вагоны внутри очень сильно отличаются от тех, которые курсируют в странах
бывшего СНГ. Как я говорил раньше, городской транспорт
в Европе ходит, как часы. Обычно вы приходите на остановку троллейбуса, автобуса
или стоите на платформе в метро, на табло указано время через сколько времени
прибывает транспорт. И он приходит в назначенное время. В Европе такая высокая стоимость себя оправдывает качеством обслуживания.
С утверждениями украинских политиков о том, что наш общественный транспорт должен стоить, как в Европе, можно согласиться только в одном случае: когда у нас о времени прибытия транспорта можно будет узнать по электронному табло, а не оценивать время его опоздания по “табло” ожидающих украинских пассажиров.
С утверждениями украинских политиков о том, что наш общественный транспорт должен стоить, как в Европе, можно согласиться только в одном случае: когда у нас о времени прибытия транспорта можно будет узнать по электронному табло, а не оценивать время его опоздания по “табло” ожидающих украинских пассажиров.
Возвращаюсь к конечному пункту нашего путешествия – Октоберфесту. Первым делом мы решили перекусить хот-догами
с баварскими колбасками за 4,5 евро. Интересно, что колбаска в таких хот-догах
была порядка 30 см. Если сравнивать Октоберфест с каким-то нашим национальным праздником,
то по размаху празднования это напоминает Новый Год. Как минимум, это похоже по
количеству в стельку пьяных немцев. Хотя мюнхенцев правильнее называть
баварцами, потому что они обижаются, когда их называют немцами. Они себя ведут
очень заносчиво и высокомерно. Возможно, проблема была в том, что мы пришли туда трезвыми, из-за чего не были
подготовлены к такому празднованию. Туда есть смысл идти в двух случаях: отведать немецкого пива, но нужно идти подготовленным, либо покататься на аттракционах.
Пиво мы на праздновании не пили, но решили немного покататься на аттракционах, а
пиво взять с собой в отель. Вот как выглядит вход в это грандиозное действо:
Здесь очень большое количество самых разнообразных аттракционов. 50-метровое колесо обозрения и американские горки точно придадут вам очередную
дозу адреналина.
Еще один факт хотелось бы сказать о немецком фестивальном пиве. Это пиво
варится в соответствии с мюнхенским законом о чистоте пива 1487 года, и
содержание алкоголя в нем не превышает 6,3 %. Мне такое пиво лично понравилось,
но некоторым коллегам по работе больше понравилось крепкое бельгийское пиво, в
котором алкоголь доходит до 11 %.
Прошу прощения за небольшие ремарки, просто иногда хочется добавить какой-то
интересный факт о том или ином событии или месте. Но пора вернуться к самим аттракционам.
Мне больше всего понравился вот этот:
На этом аттракционе
люди поднимаются на где-то на 15-метровую высоту и раскручиваются в разные стороны.
Вверх-вниз, вокруг оси и т.д. Я не поборол себя здесь прокатиться, когда увидел, чем обычно заканчивалось посещение группой людей данного аттракциона. Если кто-то не удержит в себе то, что поел, то почти все на аттракционе разделят с данным человеком его страх
и радость. А так как мне в этой одежде нужно было на следующий день лететь
домой, я решил не искушать судьбу. Но специально для вас добавлю парочку фото, чтобы показать, как этот аттракциона работает.
Ну и не менее
замечательный аттракцион, который проверили на себе коллеги по работе — это американские
горки.
Был также детский
вариант американских горок в виде джунглей.
Думаю, если бы я был ребенком, не полез бы ни за что на такие горки. Все-таки, страшновато
на них.
На самом фестивале большинство
немцев в национальной одежде.
И вдобавок мы
посетили аттракцион под названием "Лабиринт магии".
Суть данного
аттракциона — в том, что ты ходишь там в 3D очках, вкруг тебя множество зеркал, под тобой
все движется. На данном аттракционе больше интересно, чем
захватывающе.
По скорости вращения,
наверное, аттракцион на картинке ниже был самым быстрым.
Ну и несколько
завершающих фото, которые завершили наш вечер, проведенный в замечательном городе
Мюнхен.
Также запомнилась
церковь или собор, которая находится рядом с фестивалем Октоберфест.
Для кого-то Октоберфест – праздник отдыха, а для
кого-то это время работы. Как, например, для этой живой статуи, которая
позировала возле главного входа.
Ну и напоследок я
сделал фото немецкого пива, несколько бутылок которого мы взяли с собой на
пробу.
На этом заканчиваю
свой рассказ о городе Мюнхен в частности и Германии в целом. В этой статье намного
больше фотографий, чем в предыдущих, наверное, по той причине, что поездка в
Мюнхен была целенаправленной. Ну и, конечно же, тот факт, что с помощью фото можно показать лучше какая атмосфера присутствует
в данном городе. Надеюсь, статья будет не очень скучной и вам понравится. Буду
благодарен за комментарии к статье с вашими мнениями или если вы решите поделится своим опытом поездки на Октоберфест.
No comments:
Post a Comment