Sunday, February 9, 2014

Как стать лучшим разработчиком программного обеспечения в этом году

Перевод статьи How To Be A Better Software Developer This Year
Легко застрять в посредственности, если Вы год за годом сознательно не пытаетесь улучшиться.
Мы должны постоянно стремиться улучшить свои навыки и способности, в противном случае, они могут деградировать и пропасть даром.
Кроме того, одного стремления "улучшиться" не достаточно. У нас должен быть определенный план для совершенствования навыков.
В этом посте я собрал список того, что Вы можете сделать в этом году, чтобы улучшить свои навыки и сделать этот год самым лучшим.

№ 1. Найдите свою наибольшую слабость
Я всегда стараюсь искать легкий путь, пытаясь улучшить что-то. Как правило, существует некая слабость, которую можно легко исправить, что принесет Вам огромную пользу, но Вы просто никогда не находили времени для ее исправления.
Например, когда я впервые приехал в свой новый дом, мой холодильник неправильно удерживал температуру. Бывало, температура падала до минимума и пища довольно часто замораживалась.
У меня опускались руки, но я старался не обращать внимания на проблему, потому что был слишком занят. Я продолжал выбрасывать замороженный салат и другие овощи, пока однажды решил, что с меня достаточно и настроился, что я либо исправлю холодильник сам, либо отдам его в ремонт.
У меня заняло всего несколько часов работы, чтобы выяснить, что маленький клапан, который направлял холодный воздух из морозильной камеры в холодильник, был сломан, и я исправил эту проблему, заказав необходимую деталь. Приятный результат не заставил себя ждать. Выделив немного времени с недели, я спас себя от многих разочарований в будущем, не говоря уже об экономии затрат электроэнергии и денег на испорченную пищу.
Итак, почему у меня ушло так много времени, чтобы исправить этот холодильник?
Я всегда был слишком занят, и проблема никогда не казалась достаточно актуальной, чтобы требовать моего внимания. (Кроме того, я не знал устройства холодильника.)
Когда я провожу инвентаризацию моей профессиональной жизни, то обнаруживаю много "сломанных холодильников" кругом в моем офисе. Тех недостатков или проблем, которые мог бы с легкостью исправить, но был слишком занят, чтобы, наконец, собраться их решить.
Возможно, у Вас та же проблема? Вы изо всех сил пытаетесь использовать IDE , потому что должным образом не обратились к изучению основных сочетаний клавиш, чтобы сэкономить немало времени?
Вы спотыкаетесь через некоторые библиотеки JavaScript, потому что не потратили несколько ценных часов на то, чтобы толком понять, как она работает и как правильно ее использовать?
Может, Вы просто не нашли время, чтобы построить процесс разработки или организовать свой рабочий процесс, потому что не было достаточно неприятностей, заслуживающих Вашего времени, даже если Вы знаете, что тратите огромное количество времени, будучи настолько неорганизованным?
Сейчас подходящее время, чтобы искать легкие возможности для достижения своих целей; недостатки можно легко исправить в этом году, что окупится большими дивидендами.
Уверен: оглянувшись назад, Вы найдете некоторые из них.

№ 2. Узнавайте что-то новое
Потому как наша сфера меняется очень быстро, очень важно изучить новую предметную область, прежде чем Вам потребуется использовать ее.
Не всегда возможно предугадать, какой "фишкой" будет следующая, но привыкание к практике обучения новым вещам расширит потенциал к быстрому изучению и даст более широкий кругозор в целом.
Один из самых больших подъемов моих способностей как разработчика программного обеспечения случился, когда я возглавил команду разработчиков Java, после проведенных лет программирования на C # и . NET . Я неохотно занял эту должность, потому что чувствовал, что буду продвигаться назад, а не вперед, но я никогда еще так не ошибался.
Я уже знал кое-что о Java , но по-настоящему не изучал язык и не очень много знал о среде и инструментах, используемых разработчиками Java.
Этот опыт заставил меня расти и действительно расширил свои способности, не только в Java , но и в C #, потому что это заставило меня смотреть на вещи с другой точки зрения.
Крайне легко погрязнуть в рутине и придерживаться того, что мы уже знаем, но иногда Вы можете получить огромное преимущество, выходя из своей зоны комфорта и обучаясь чему-то совершенно новому.
Попробуйте в этом году изучать новый язык программирования или новую среду программирования. Попробуйте свои силы в разработке мобильного программного обеспечения, если никогда не делали этого раньше, или выучите что-то другое, что станет стимулом и расширит Ваш кругозор.

№ 3. Заведите новых друзей
Каждый год я общаюсь с сотнями разработчиков программного обеспечения по электронной почте или на конференциях и хакатонах, но моя жизнь разработчика не всегда была такой общительной.
Я действительно не видел смысла устанавливать контакты и быть частью сообщества, в конце концов, я был разработчиком программного обеспечения, моя работа заключается в написании кода, не так ли?
Но у всех нас есть очень ограниченный кругозор, включая меня. Нам нужны опыт и влияние других, чтобы расширить нашу точку зрения и увидеть то, что мы не имеем возможности видеть самостоятельно.
Подумайте об этом таким образом. Как далеко вы продвинулись бы в изучении любого увлечения, если бы были полностью самоучкой и не могли рассчитывать на какие-либо книги, беседы или поисковые системы, чтобы расширить свои знания? Пожалуй, совсем недалеко.
Важно протянуть руку и общаться с другими разработчиками программного обеспечения - не только Вашими коллегами - так Вы получите смешивание идей и точек зрения, которые заставят Вас расти.
Это может быть так же просто сделать, как создать свой блог, чтобы поделиться опытом и взаимодействовать с теми, кто комментирует или читает Ваши сообщения.
Вы также можете присоединиться к группе пользователей, посетить хакатоны или конференцию, что предоставит достаточные возможности для знакомства с новыми людьми и обмена идеями.
Существует также огромное эмоциональное вознаграждение от отдачи. Если у Вас есть опыт, которым можете поделиться с другими и делаете это, то наверняка обзаведетесь хорошим настроением и предоставите выгоду тем, кто мог бы использовать Вашу помощь.
Если у Вас плохое настроение или депрессия, то мгновенным излечением будет сделать для кого-либо что-то хорошее. Знаете ли Вы программиста, которому могла бы понадобиться Ваша помощь?

№ 4. Установите курс
Если Вы не знаете, куда ты направиться в своей карьере, нет более подходящего времени, чтобы понять это, чем сейчас.
Так много разработчиков бесцельно плывут по течению в своей карьере, не думая о том, где они хотят быть, и том, кем они хотят стать.
Недостаточно сказать, что Вы хотите стать хорошим разработчиком программного обеспечения или программистом - необходимо установить определенное направление, в котором собираетесь прогрессировать.
С ясной целью Ваш ум будет использовать силу Вашего подсознания, чтобы помочь Вам достичь этой цели. Без этого Вы будете просто плыть по течению, никогда не достигая никакой реальной цели.
(Кстати, такого мощнейшего осуществления можно достичь в жизни. Как только Вы научитесь использовать силу своего подсознания, Вы будете поражены тем, на что способны. Настоятельно рекомендую книгу, объясняющую это лучше, чем я, - "Психокибернетика". Это одна из "обязательных для прочтения" книг.)
Это не значит, что нужно спланировать свою жизнь и решить, где Вы будете находиться через 20 лет, но это означает, что у Вас, по крайней мере, должен быть план того, чего Вы намерены достичь к концу этого года и, хотя бы, некоторые цели на немного отдаленное время.
Действительно стоит уделить время на то, чтобы сесть и подумать о том, чего Вы хотите достичь. И не беспокойтесь о том, как будете это осуществлять. Гораздо важнее сосредоточиться на вопросе "что". "Как" придет автоматически, как только Вы всерьез возьметесь за дело.

Сделайте этот год самым лучшим!
Надеюсь, эта статья дала Вам некоторые идеи, которые можно использовать, чтобы помочь двигаться в этом году вперед в направлении некоторых ясных и определенных целей.
Одна из моих целей в этом году - создать свой курс "Как реализоваться разработчику программного обеспечения". Я планирую включить такие темы, как в этом посте, чтобы помочь Вам наметить определенный план реализации своих навыков и действительно стимулировать Вашу карьеру.
Сейчас он доступен только для ограниченного предварительного заказа, пока я собираю группу первых последователей, которая поможет мне сформировать остальную часть этого курса, но если Вы хотите знать, когда он будет выпущен или просто заинтересованы в других постах и советах для карьеры разработчиков программного обеспечения, как в этой статье, зарегистрируйтесь здесь, и я буду держать вас в курсе.

А что Вы делаете в этом году, чтобы стать лучшим разработчиком программного обеспечения?

No comments:

Post a Comment